Дистанционное обучение
Информация
об информационных ресурсах (мессенджеры, платформы),
которые используются при организации обучения
с применением дистанционного обучения.
Наименование информационного ресурса |
Ссылка на информационный ресурс |
Информационная система образовательных услуг «Виртуальная школа» Образовательная платформа «Якласс» Образовательная платформа «Учи.ру» Информационно-образовательная платформа «РЭШ» Социальная сеть «Вконтакте» Сервис ZOOM Мессенджер Whatsapp Сервис Skype Образовательная платформа «Инфоурок» Видеохостинг «#obr57» (видеоуроки по учебным предметам) |
|
Рекомендации родителям для организации образовательного процесса в ситуации самоизоляции.
В нашей стране сложилась такая ситуация, что наши дети, да и мы ,сидим дома в замкнутом пространстве. Сама ситуация является стрессом не только для ребенка, но и для взрослого: нет выхода эмоциям, переключения внимания. Сбивается привычный ритм жизни, а тут еще и надо выполнять задания учителей, как нам кажется, которые скидывают массу информации. И на все это катастрофически не хватает времени , невозможно организовать процесс обучения, масса отвлекающих ситуаций. И чтобы родителям было немного легче организовать процесс обучение, следует соблюдать несколько правил и рекомендаций.
- Соблюдайте режим сна. Вставайте и ложитесь примерно в то же время, что и до карантина. Когда все наладится и ребенок снова пойдет в школу, ему будет легче вернуться в учебный ритм. Взрослых это, кстати, тоже касается: если дети видят, что родители стали ложиться далеко за полночь, им сложнее соблюдать дисциплину. Своего рода самоорганизация и дисциплина.
- Вместе с ребенком продумайте план занятий на каждый день, пропишите время обеда и отдыха — хорошо, если у вас и ребенка они будут совпадать. Лучше распечатать и повесить план на видное место, а при любой конфликтной ситуации ссылаться на то, что у вас был договор.
- Без помощи учителя на какие-то предметы может уходить больше времени. Если в обычное время на домашнее задание по математике ребенок тратил 40 минут, а теперь — час, это нормально. В случае, когда с самодисциплиной у ребенка все неплохо, можно ограничиваться составлением списка задач на день: пусть он выполняет их в произвольном порядке. Главное — чтобы к концу дня было сделано все.
- В графике, который вы придумали для себя и ребенка, обязательно должны быть перерывы по 15–20 минут, и занять их можно по-разному. Сыграйте в настольную игру, сделайте зарядку: возможно, вам захочется повторить химический опыт или смастерить двигатель из батарейки и проволоки. Специалисты также рекомендуют отвлекаться на занятия, развивающие мелкую моторику, — например, на пазл или кубик Рубика, достать старый разобранный лего и собрать что новое свое, тем самым развиваем воображение фантазию.
- Комнату, где учится ребенок, нужно регулярно проветривать. Когда воздух застаивается, и детям, и вам может быть сложнее сосредоточиться.
Ведь, несмотря на всю сложность ситуации, мы можем больше проводить времени со своими любимыми детками играть в настольные игры, смотреть вместе познавательные программы и фильмы, чтения книг перед сном, придумать множество совместных занятий и просто поговорить по душам, чего больше всего не хватала нашим детям. Будьте здоровы берегите себя и своих близких!