Департамент образования Орловской области
Управление образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Верховского района Орловской области
МБОУ "Верховская СОШ №2"
OBR57.ru

Доступная среда

1) Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: В организации имеется служба психолого-педагогического и социального сопровождения детей с ОВЗ и инвалидов. В службу входят:  социальный педагог, педагог-психолог и учитель-логопед, учитель-дефектолог.

      2) Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: В штатном расписании лагеря имеется   медицинский работник.  Медицинское обслуживание осуществляет фельдшер ЦРБ, закрепленная за школой по договору. Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости детей в лагере, в том числе детей с ОВЗ и инвалидов, осуществляет контроль санитарного состояния школы, теплового режима и режима питания, проводит профилактические мероприятия, организует работу по профилактике заболеваемости гриппа и ОРВИ.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

     3) Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: не имеется

    4) Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов:   пандусы, поручни, расширенные дверные проёмы, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    5) Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    6) Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: водных объектов на территории населенного пункта нет

    7) Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входной группы в здание лагеря установлена и работает кнопка вызова персонала, которая предназначена  для дистанционного вызова помощника (сотрудника школы) при любых затруднениях или вопросах. При  необходимости  инвалиду  или  лицу  с  ОВЗ  для  обеспечения  доступа  в  здание образовательной организации  и передвижения будет предоставлено сопровождающее  лицо. 

    8) Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха,  включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:  пандусы, поручни, расширенные дверные проёмы, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).  Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входной группы в здание лагеря установлена и работает кнопка вызова персонала, которая предназначена  для дистанционного вызова помощника (сотрудника школы) при любых затруднениях или вопросах. При  необходимости  инвалиду  или  лицу  с  ОВЗ  для  обеспечения  доступа  в  здание образовательной организации  и передвижения будет предоставлено сопровождающее  лицо.   

    9) Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: При  необходимости  инвалиду  или  лицу  с  ОВЗ  для  обеспечения  входа в  здание и выхода из образовательной организации  будет предоставлено сопровождающее  лицо (помощник). 

   10) Информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям,  в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: 

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    11) Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:    пандусы, поручни, расширенные дверные проёмы, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).  Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входной группы в здание лагеря установлена и работает кнопка вызова персонала, которая предназначена  для дистанционного вызова помощника (сотрудника школы) при любых затруднениях или вопросах. При  необходимости  инвалиду  или  лицу  с  ОВЗ  для  обеспечения  доступа  в  здание образовательной организации  и передвижения будет предоставлено сопровождающее  лицо.  

    12) Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой  и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:  При входе в здание установлена табличка Брайля для слепых и слабовидящих детей. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, отсутствуют.  Имеется приспособления для туалета  специализированного назначения в образовательной организации

   13) Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объекте Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение: не имеется

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.