Департамент образования Орловской области
Управление образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Верховского района Орловской области
МБОУ "Верховская СОШ №2"
OBR57.ru

Дистанционное обучение

Информация

об информационных ресурсах (мессенджеры, платформы),

которые используются при организации обучения

с применением дистанционного обучения.

 

Наименование информационного

ресурса

Ссылка на информационный

ресурс

Информационная система образовательных услуг «Виртуальная школа»

Образовательная платформа «Якласс»

Образовательная платформа «Учи.ру»

Информационно-образовательная платформа «РЭШ»

Социальная сеть «Вконтакте»

Сервис ZOOM

Мессенджер Whatsapp

Сервис Skype

Образовательная платформа «Инфоурок»

Видеохостинг «#obr57»  (видеоуроки по учебным предметам)

 

 

https://www.vsopen.ru/

 

https://www.yaklass.ru/

 

https://uchi.ru

 

https://resh.edu.ru/

 

vk.com

zoom.us

whatsapp.com

skype.com

 

https://infourok.ru

 

#obr57

Рекомендации родителям для организации образовательного процесса в ситуации самоизоляции.

В нашей стране сложилась такая ситуация, что наши дети, да и мы ,сидим дома в замкнутом пространстве. Сама ситуация является стрессом не только для ребенка, но и для взрослого: нет выхода эмоциям, переключения внимания. Сбивается привычный ритм жизни, а тут еще и надо выполнять задания учителей, как нам кажется, которые скидывают массу информации. И на все это катастрофически не хватает времени , невозможно организовать процесс обучения, масса отвлекающих ситуаций. И чтобы родителям было немного легче организовать процесс обучение, следует соблюдать несколько правил и рекомендаций.

  • Соблюдайте режим сна. Вставайте и ложитесь примерно в то же время, что и до карантина. Когда все наладится и ребенок снова пойдет в школу, ему будет легче вернуться в учебный ритм. Взрослых это, кстати, тоже касается: если дети видят, что родители стали ложиться далеко за полночь, им сложнее соблюдать дисциплину. Своего рода самоорганизация и дисциплина.
  • Вместе с ребенком продумайте план занятий на каждый день, пропишите время обеда и отдыха — хорошо, если у вас и ребенка они будут совпадать. Лучше распечатать и повесить план на видное место, а при любой конфликтной ситуации ссылаться на то, что у вас был договор.
  • Без помощи учителя на какие-то предметы может уходить больше времени. Если в обычное время на домашнее задание по математике ребенок тратил 40 минут, а теперь — час, это нормально. В случае, когда с самодисциплиной у ребенка все неплохо, можно ограничиваться составлением списка задач на день: пусть он выполняет их в произвольном порядке. Главное — чтобы к концу дня было сделано все.
  • В графике, который вы придумали для себя и ребенка, обязательно должны быть перерывы по 15–20 минут, и занять их можно по-разному. Сыграйте в настольную игру, сделайте зарядку: возможно, вам захочется повторить химический опыт или смастерить двигатель из батарейки и проволоки. Специалисты также рекомендуют отвлекаться на занятия, развивающие мелкую моторику, — например, на пазл или кубик Рубика, достать старый разобранный лего и собрать что новое свое, тем самым развиваем воображение фантазию.
  • Комнату, где учится ребенок, нужно регулярно проветривать. Когда воздух застаивается, и детям, и вам может быть сложнее сосредоточиться.

 

Ведь, несмотря на всю сложность ситуации, мы можем больше проводить времени со своими любимыми детками играть в настольные игры, смотреть вместе познавательные программы и фильмы, чтения книг перед сном, придумать множество совместных занятий и просто поговорить по душам, чего больше всего не хватала нашим детям. Будьте здоровы берегите себя и своих близких!

 

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.